Новости
Мой совет!!! Не надо бросаться в крайности : покупать резиновых женщин и запускать модели зимой на леске вместо троса, тем более использовать дорогостоящий баллончик с быстрым стартом. Если в любой "деревне" или "городе" есть хотя бы один человек имеющий желание заниматься авиамодельным спортом, то необходимо делать следующее : 1. Обратиться(только с письменным заявлением) в местную администрацию, муниципалитет, ДОСААФ, общеобразовательную школу, техникум и т.д , с ПРЕДЛОЖЕНИЕМ организовать : кружок-клуб "умелые руки", "начальное моделирование", "юный конструктор" и т.д. 2. Обратиться (только с письменным заявлением) к любому руководителю (руководителям) крупно-мелко-среднего государственно-коммерческого предприятия - организации, колхоза-совхоза-автохозяйства-молокодойки-силосохранилища и т.д. 3. Объединиться с более-менее непьющими родителями-бабушками-дедушками-старшими сёстрами-братьями для достижения поставленной цели и задачи по созданию клуба-секции-объединения. Теперь о стоимости топлива, микродвигателей, материалов и т.д. 1. Эфир можно купить по цене не более 500 руб. литр (скажу где, звоните и пишите мне 8-916-624-15-15, efps@mail.ru), керосин и масло продаются повсеместно. Кстати, дизельное топливо мешается "не поровну", а 27-33 процентов эфир, 15-18 процентов масло, остальное недорогостоящий керосин (или солярка). 2. Моторы стоят недёшево, но если на первых порах приобретать недорогие китайские образцы, то это будет выход из положения. Хотя лично я считаю что скупой платит дважды, и лучше купить ФОРА-ПИОНЕР и грамотно её использовать и обслуживать. ФОРА-ПИОНЕР стоит 2200 руб. и хватит надолго. 3.Недорогие материалы на самолёты так же можно купить через интернет-магазины, или на строительных рынках. Я уверен, что и "дети" и "взрослые" больше денег тратят на пиво-сигареты-дискотеки и т.д. Короче, начните с самого главного - оффициального создания клуба, а всё остальное придёт со временем : и опыт, и мастерство, и благополучие, ещё *Скорая помощь*- не дорого yan208@mail.ru
|